Сейчас по время пандемии вопрос с банковскими курьерами стал с одной стороны якобы менее острым, а с другой стороны даже более острым. Обосную с каждой стороны.
Вначале про ковидлу. Мы сидим ничего не делаем на диване
дома, заказываем банковский продукт на сайте банка, и вот к нам мчится
банковский курьер с картой в маске и перчатках. Будто бы самостоятельно
съездить в офис также в маске и перчатках будет опаснее? Курьеры-то объезжают
десятки или даже сотни клиентов, по полдня находясь в общественном транспорте,
могут представлять еще тот рассадник вирусов.
Теперь про персданные. Приезжая к вам, они будут
фотографировать все страницы вашего паспорта и вас лично вместе с ним. Если
спросить, то ответят, что это специальное банковское мобильное приложение и
даже вскользь могут его показать, но гарантии, что это так и что оно не
оставляет фотографии на смартфоне никаких нет. Еще проблема, что в половине
случаев оказывается, что эти курьеры вовсе не банковские работники, а абсолютно
кто угодно, работающие в условных Рогах и Копытах по договору с банком.
Как говорится, критикуешь, предлагай.
Во-первых, хорошо бы отказаться от таких спорных способов
доставки банковских продуктов. Приходя в офис банка, уже многие привыкли, что
операционные работники перед проведением важных операций фотографируют клиента.
Фото делается с подключенной к ПК камерой, а вовсе не на личный смартфон.
Во-вторых, если сотрудники поддержки для проведения
какой-либо важной операции запрашивают у клиента селфи с паспортом, на него
можно перед отправкой в банк нанести специальную надпись. В любом графическом редакторе
добавляем на фото (лучше через лицо и паспорт) надпись. Её нужно делать аккуратно,
чтобы она не закрывала реквизиты документа и основные черты лица. Можно даже
сделать все буквы разного цвета. В таком случае надпись будет гораздо сложнее
технически затереть.
А вы заказываете пиццу и банковские карты с доставкой на
дом?
Комментариев нет:
Отправить комментарий