пятница, 25 марта 2022 г.

Как оплачивать услуги в ISACA

Известно, что после всесторонних иностранных санкций от ISACA также поступило уведомление, что карточные переводы из России приостановлены. А значит стало проблематично оплачивать сборы за услуги. Я перепробовал следующие способы и все они оказались неработающими:

- оплата картой VISA/Mastercard/Union Pay российского банка, включая через VPN

- оплата картой VISA/Mastercard иностранного банка (стран СНГ), включая через VPN

Оказалось, что на сайте поддержки написано, что принимаются межбанковские платежи и даже даны реквизиты (https://isaca.force.com/support/s/article/Can-I-pay-for-my-membership-by-check-or-bank-wire-transfer-1597877229844).

Я написал в поддержку вопрос, что из-за санкций не могу оплатить картами, можно ли попросить банковские реквизиты. И получил ответ, что можно и вот они реквизиты. Реквизиты были точно такие, как и на сайте. Я начал искать подходящий банк.


Банк должен быть не под санкциями, с минимальной комиссией, хорошей технической реализацией и поддержкой для отправки переводов SWIFT. На одном из финансовых форумов народ ведет табличку, из которой следует, что самые оптимальные банки РФ для осуществления таких переводов – Авангард и Тинькофф. В обоих банках комиссия за перевод составляет $15 и эта конская сумма давно минимум на рынке. Всё остальное в этих банках также на высоком техническом уровне. Я начал смотреть оба банка.

Оказалось, что в Авангарде при вводе SWIFT-кода предлагается пять «подбанков» из самых разных городов Америки с каким-то дополнительным суффиксом для кода, и совершенно не понятно, какой нужно выбирать. Города Чикаго среди них даже не было.


А в Тинькове всё однозначно и понятно. В итоге я отправил перевод из Тинькова и сейчас на скриншотах покажу, как правильно заполнять поля платежного поручения.

В документы я загрузил копипаст реквизитов с сайта, ссылку на них и скриншот из личного кабинета, где говорится сколько и за что нужно платить.

На реквизит ABA# обращать внимание не нужно. Он используется только для платежей внутри США и представляет местный идентификатор банка-получателя. Это же мне подтвердили и в поддержке Тинькова.


Через 3 дня от Тинькофф банка я получил пуш-уведомление, что перевод доставлен в Bank of America, а через несколько часов на почту получил чек от ISACA о том, что перевод поступил и был зачислен на мой счет.

В итоге можно сказать, что переводы из России в ISACA работают и, как говорится, SWIFT – ЖИВИ!

P.S. Тинькофф Банк с 06.06.2022 увеличивает комиссию за SWIFT-переводы

Без подписки или Подписка Pro

15 USD / 10 GPB → 1% (мин. 30 USD/GBP, макс. 200 USD/GBP).

Подписка Premium или Private

Бесплатно → 0.5% (мин. 15 USD/GBP, макс. 100 USD/GBP).


Комментариев нет:

Отправить комментарий