понедельник, 4 февраля 2013 г.

Как я боролся с МТС. Часть 1


Данная история начинается с лета 2012, когда мне на мобильный телефон пару раз в неделю стали приходить рекламные сообщения от МТС про бонусы. Один из типовых текстов следующий:
«Внимание! 500 рублей БОНУС от МТС! Только до 30.01.2013! Пополните Ваш счет на сумму не менее 500 рублей и бонус Ваш! Подробнее: 1117111 (бесплатно)»
В данном тексте регулярно меняются суммы и даты. Также текст имеет множество реинкарнаций, не меняющих общую суть. Полгода я терпел, потом мне это надоело. Я начал в прямом смысле выбивание отключения этой услуги.
Пришлось им звонить 5 раз:

Звонок 1. Меня отправили на… в личный кабинет, чтобы я отключал, что мне не нравится сам. Выяснилось, что отключить это там нельзя.
Звонок 2. Прислали SMS с неким кодом, который я ввел для отключения. Пришла SMS, что что-то там отключено, но чуда не произошло.
Звонок 3. Сказали, что уже нажимают «нужную галочку». Чуда не произошло и в этот раз. Зато меня подключили к чату от МТС. Наверное, перепутали галочки.
Звонок 4. Сказали, что сейчас же отключают. Чуда опять же не произошло.
Звонок 5. Не дословно, но привожу общую канву разговора:

Я: «Почему вы мне рассылаете свой спам?»
М: «С чего вы взяли, что это спам?»
Я: «Рекламное сообщение без согласия абонента называется спам. Отключайте свой спам»
М: «Это невозможно. С чего вы взяли, что это спам?»
Я: «Повторяю, что рекламное сообщение без согласия абонента называется спам. Отключайте свой спам»
М: «Я не могу этого сделать»
Я: «Хорошо, а как расторгнуть с вами договор и вернуть деньги со счета»?
М: «Вы знаете, я уже знаю, как отключить эту услугу»
Я: «Как же так, вы только что утверждали, что не можете этого сделать?»
М: «Скажите своё ФИО и паспортные данные».
Я: «Хорошо, а вы тогда скажите свои ФИО, чтобы я знал на кого ссылаться в дальнейшем»
Обменялись информацией
М: «Спасибо»
Я: «Скажите, а наш разговор у вас записывается? Потому что у меня он записывается»
М: «Да, конечно»
Я: «Тогда у нас с вами есть две копии данного разговора»
М: «Чем-то еще могу вам помочь»
Я: «Нет. До свидание»
М: «До свидание»

После того как я положил трубку мне сразу пришло три SMS с номера 111:
1. Услуга «Запрет приёма SMS с новостями МТС» подключена;
2. Услуга «Запрет контента подключена»;
3. Услуга «Запрет приема информационных SMS и SMS/MMS с сайта МТС» подключена.

Я полагаю, что дело именно в последней услуге. Так что, коллеги и товарищи, можно начинать звонить им и выбивать отключения этой конкретной услуги!


5 комментариев:

  1. Вы думаете помогло? Рассылка продолжается!

    Позвонил, они сделали вид, что удивились, так все что можно уже заблокировано, посоветовали набрать еще *111*1212*2#

    Проверяю. Это уже дело принципа. Начал писать обращение в ФАС, Роскомнадзор, Минкомсвязь.

    ОтветитьУдалить
  2. Сегодня получил ответ от МТС. Радует их оперативная реакция, впрочем продолжаю наблюдение.

    Здравствуйте, Евгений.

    Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр МТС.

    Евгений, все возможные запреты на SMS-рассылку со стороны компании МТС на Вашем номере были установлены. Для более подробной консультации укажите, пожалуйста, информацию о SMS-сообщениях, которые поступают на Ваш номер:
    - дату и время поступления SMS-сообщений;
    - номер телефона, с которого приходят сообщения;
    - в каком виде приходят сообщения (как SMS-сообщения или всплывающие окна);
    - содержание SMS-сообщений.

    Евгений, Компания МТС участвует в федеральной программе по борьбе с мобильным мошенничеством и реагирует на каждое обращение своих клиентов. Благодарим Вас за проявленную бдительность.

    Для регистрации заявки в Службу Безопасности МТС отправьте, пожалуйста, письмо с подробным описанием ситуации, которая расценивается Вами как мошенничество, на электронный адрес: 911@mts.ru.

    С подробной информацией о видах мошенничества и способах борьбы с ним ознакомьтесь, пожалуйста, на сайте Компании, перейдя по ссылке http://www.mts.ru/help/useful_data/safety/.

    Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации и надеемся на продолжение сотрудничества.

    С уважением,
    Эльвира Чижова,
    МТС. На шаг впереди.

    ОтветитьУдалить
  3. https://docs.google.com/file/d/0B2Qr_N62AyWNTVlpQ0g2M1NOLUU/edit?usp=sharing

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный28 мая 2013 г., 17:52

    и чем кончилось? а то у меня такая же байда началась только сумма 1200 руб

    ОтветитьУдалить
  5. Закончилось тем, что они перестали меня спамить СВОИМ спамом, но НАЧАЛИ спамить чужим спамом (другие проплаченные компании), от которого говорят, что не могут никого отключить.

    Это и понятно, т.к. они на этом ЗАРАБАТЫВАЮТ.

    ОтветитьУдалить