понедельник, 3 октября 2011 г.

Моя борьба с акадо

Уже несколько лет я воюю с практически неизвестным Интернет-провайдером "акадо". Моя борьба с ними началась через несколько месяцев после подключения. Единственное замечание на них это методичные звонки с навязчивым предложением подключить ту или иную "выгодную" услугу. Все годы я регулярно точно и в срок вношу свои деньги на счет и пользуюсь услугой.      
Анализ сети Интернет показал, что это хамское их поведение абсолютно нормально. Они недавно обзавелись Call-центром в Туле, собственно оттуда и производят их менеджеры методичные звонки. Весь Интернет пестрит советами, как избавиться от столь ненавязчивого сервиса.
Пассивная стадия. Для начала я купил себе АОН, чтобы понять, кто мне ежемесячно звонит. Вот их номер телефона: 657-85-50. Далее мне пришлось сменить номер мобильного телефона, чтобы уменьшить их зону влияния. Этим летом я начал вести журнал входящих звонков с данного номера.
Активная стадия. Я подготовил и уже отправил несколько заявлений в ряд государственных органов с просьбой разобраться с данной компанией. Список инстанций пока следующий: Антимонопольная служба, Роскомнадзор, Прокуратура. То есть работу их юристам я гарантированно обеспечу.
Привожу текст письма и их первую реакцию на него. Вот текст письма:

Удивительно, но очень быстро пришел от них ответ:

Вывод: всем абонентам данного оператора, желающим пользоваться сервисом, а не подходить бесконечно к телефону, я рекомендую последовать моему примеру и сделать рассылку во все инстанции по списку.

2 комментария:

  1. Мне пытаются предложить TV где-то раз в квартал, но не напрягают. Обычно я их сразу спрашиваю не хотят ли они предложить тариф с большей скростью И-нета т.к. остальные их услуги меня не интересуют ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Уже пришло три ответа (routing report) из прокуратуры...

    ОтветитьУдалить